Главная Бухгалтерский учет Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Крупные корпорации и частные предприниматели – все в одинаковой степени нуждаются в бухгалтерских услугах. Но если крупные корпорации имеют возможность иметь в штате личного бухгалтера или даже целый отдел, то мелкие компании такой возможности не имеют. Однако это не означает, что они не могут создавать бухгалтерскую отчетность: такую услугу можно заказать в узкопрофильных компаниях, такая организация работы получила название от английского слова «outsourcing», что означает производство чего-либо на стороне.

Более выгодные условия – это не единственное преимущество аутсорсинга бухгалтерских услуг. Дело в том, что узкопрофильные фирмы зачастую намного компетентнее, чем постоянные бухгалтеры. Разнообразие компаний-заказчиков вынуждает фирмы аутсорсинга регулярно мониторить законодательство и быть в курсе последних изменений.

Одной из таких компаний является наша фирма «Аудит портал», перечень услуг которой выходит далеко за рамки составления обычной бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерия является приоритетным направлением деятельности нашей компании и включает в себя следующие услуги:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • анализ и восстановление бухгалтерской документации;
  • обработка входящей и исходящей документации;
  • создание управленческих отчетов;
  • работа с программой 1С Бухгалтерия;

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг зависит от типа тарифного плана, который выбрал клиент. Каждый тарифный план содержит в себе разные виды бухгалтерских услуг, благодаря чему заказчик имеет возможность выбрать оптимальный по стоимости и перечню услуг тарифный план.

Тарифные планы "Бух. учет по видам деятельности" для УСН 6 %, 15 %

Сферы деятельности "СТАРТ" до 50 операций в месяц "СТАНДАРТ" до 100 операций в месяц "ПРЕМИУМ" до 200 операций в месяц "V I P" до 300 операций в месяц
Торговля, услуги розница 10000 14000 18000 22000
Торговля, услуги опт 8000 12000 16000 20000
Производство 12000 16000 22000 30000
Строительство 14000 20000 28000 32000
Логистика 12000 16000 24000 30000

Тарифные планы "Бух. учет" для ОСНО (учет НДС)

Сферы деятельности "СТАРТ" до 50 операций в месяц "СТАНДАРТ" до 100 операций в месяц "ПРЕМИУМ" до 200 операций в месяц "V I P" до 300 операций в месяц
Торговля, услуги розница 16000 20000 26000 33000
Торговля, услуги опт 14000 18000 24000 30000
Производство 18000 25000 35000 45000
Строительство 22000 28000 27000 от 50 000,00
Логистика 18000 25000 35000 от 50 000,00

В тарифные планы входит полное ведение бухгалтерского учета:

  • формирование накладных, актов, счетов-фактур, КС (не более 5 комплектов в неделю)
  • ведение банк-клиента
  • обработка входящей документации (внесение накладных, актов от поставщиков, регистрация счетов-фактур)
  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • сверка с контрагентами
  • полная проверка на правильность оформления всей входящей документации
  • услуги курьера 1 раз в месяц

Штат наших сотрудников состоит из профессиональных юристов и специалистов бухучета, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Помимо бухгалтерской и налоговой документации, специалисты нашей компании могут сформировать управленческую отчетность, которая включает таблицы расходов и доходов компании, организация кадрового учета. Воспользовавшись услугой создания управленческой отчетности, руководители компаний могут детально отслеживать движения средств фирмы и делать выводы об их эффективности.

Воспользовавшись услугой бухгалтерского аутсорсинга в нашей компании, можно быть уверенным, что проверяющие налоговые структуры не найдут в отчетности компании ни одной ошибки, а размер налоговых выплат будет минимально возможным.

Наш телефон: +7(495) 968-69-36

Контакты

^ Наверх