Брендинг

Каждая компания, которая ставит перед собой амбициозные задачи по завоеванию крупного сегмента рынка придется задуматься, какими средствами будет достигаться эта задача. Повышение потребительских свойств товара и предложение потребителям более привлекательной цены не всегда гарантирует достижение искомого результата.

Дело в том, что многие покупатели, принимая решение о покупке, не всегда ориентируются на такие критерии, как цена или потребительские качества. Большинство отдает предпочтение брендовым вещам только на основе своих эмоциональных ощущений, которые создаются под воздействием рекламы, собственных ощущений от использования данного бренда и отзывов знакомых.

Поэтому брендинг – обязательная составляющая развития любой компании. Чтобы создать запоминающийся интересный бренд, необходимо провести масштабную исследовательскую работу, которая состоит из нижеперечисленных элементов:

  • изучение деятельности предприятия с целью определить конкурентные достоинства, которые станут фундаментом бренда;
  • анализ целевой аудитории, на которую ориентирован производимый компанией продукт;
  • анализ предложений фирм-конкурентов.

После аналитической части работ по брендингу следует непосредственно создание бренда, которое подразумевает:

  • разработку товарного знака и фирменных цветов;
  • разработку слогана предприятия;
  • создание интересной истории товара;
  • описание потребительских качеств товара или услуги.

Но создать бренд – это лишь полдела, так как нужно сделать так, чтобы этот бренд был узнаваемым. Поэтому третий этап брендинга – это продвижение. На этом этапе потребуются навыки профессиональных маркетологов и рекламщиков.

Продвижение бренда может происходить на разных площадках:

  • в интернете,
  • в полиграфических изданиях,
  • через объекты наружной рекламы.

Чтобы сократить расходы на продвижение бренда, предварительно определяются наиболее перспективные площадки и способы раскрутки бренда. Очевидно, что для проведения качественного брендинга потребуется опытная команда профессионалов, которая могла бы провести брендинг под ключ.

Наша компания располагает штатом высококвалифицированных специалистов с обширным опытом работы в этой сфере. Брендинг, проведенный специалистами нашей компании, помог заказчикам значительно увеличить узнаваемость своей фирмы и повысить финансовые показатели.

Наш телефон: +7(495) 968-69-36

Контакты

^ Наверх